Определение:
- основных направлений образовательной деятельности школы;
- путей дифференциации образовательного процесса;
- необходимости обучения, форм и сроков аттестации учащихся по индивидуальным учебным планам;
- при необходимости содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
- путей совершенствования воспитательной работы.
2. Осуществление:
- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- функции общественного контроля за соблюдением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс;
- текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной (итоговой) атте-стации обучающихся в соответствии с Уставом и действующим законодательством в об-ласти образования;
- социальной защиты всех участников образовательного процесса.
3. Рассмотрение:
- вопросов организации государственной (итоговой) аттестации;
- вопроса о направлении учащихся с согласия законных представителей при наличии ме-дицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в центры кор-рекционно-развивающего обучения и реабилитации для решения вопроса о целесообраз-ности обучения по соответствующей учебной программе;
- отчетов педагогических работников;
- вопросов использования возможностей сети Интернета в образовательном процессе;
- докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования.
4. Принятие:
- образовательной программы школы, учебного плана, плана работы школы на учебный год, плана методической работы школы;
- системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обуча-ющихся переводных классов;
- предметов по выбору для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX и выпускников XI классов;
- решения об условном переводе учащихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету в следующий класс;
- решения об оставлении на повторный год обучения, перевод на семейное образование (по усмотрению родителей) учащихся, имеющих академическую задолженность по двум или более предметам по результатам учебного года;
- решения о переводе в следующий класс учащихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;
- решения о допуске учащихся к государственной (итоговой) аттестации;
- решения о награждении выпускников XI классов золотой медалью, Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;
- решения о награждении учащихся IX классов аттестатом особого образца, Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;
- решения о предоставлении учащимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти государственную (итоговую) аттестацию в «щадящем режиме»;
- решения о переводе учащихся в следующий класс;
- решения о выдаче соответствующих документов об образовании;
- решения об отчислении из школы учащихся по согласию родителей (законных предста-вителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образо-вания, достигших возраста пятнадцати лет до получения основного общего образования, а также исключения из школы учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за совер-шенные неоднократно грубые нарушения Устава школы (с учетом мнения родителей (за-конных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органа опеки и попечительства при исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- решения о представлении педагогических работников к награждению государственными и отраслевыми наградами;
- решения о поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы.